«Мы планируем запустить этот участок Люблинско-Дмитровской линии до конца следующего года», - сказал он.
Глава Стройкомплекса также добавил, что до конца 2017 года планируется продлить Люблинско-Дмитровской линию до станции «Селигерская».
Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» началось в 2011 году и включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
На станции «Котельники» протестируют навигацию по Bluetooth
Этот 10-километровый участок является одним из самых трудоемких, нежели чем на любой другой строящейся линии. Работы идут в сложнейших геологических условиях на глубине 60 метров.
Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 года. Должны были появиться две новые станции - «Бутырская» и «Фонвизинская».
Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.
По словам Марата Хуснуллина, Люблинско-Дмитровскую линию метро в перспективе могут продлить практически до МКАД - такая возможность заложена в генеральном плане Москвы.