Салатовую и серую ветки метро соединят в 2016 году

«Мы планируем запустить этот участок Люблинско-Дмитровской линии до конца следующего года», - сказал он.

Глава Стройкомплекса также добавил, что до конца 2017 года планируется продлить Люблинско-Дмитровской линию до станции «Селигерская».

Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» началось в 2011 году и включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

На станции «Котельники» протестируют навигацию по Bluetooth

Этот 10-километровый участок является одним из самых трудоемких, нежели чем на любой другой строящейся линии. Работы идут в сложнейших геологических условиях на глубине 60 метров.

Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 года. Должны были появиться две новые станции - «Бутырская» и «Фонвизинская».

Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.

По словам Марата Хуснуллина, Люблинско-Дмитровскую линию метро в перспективе могут продлить практически до МКАД - такая возможность заложена в генеральном плане Москвы.











>> Мэрия Омска: светофор на перекрестке Заозерная - Королева работает эффективно

>> На Львовщине в жилом доме произошел взрыв газа, есть пострадавшие

>> Студенты ЮФУ смогут практиковаться в министерствах Ростовской области